Найти тему
3606 подписчиков

У Digital Foundry вышло занятное видео об играх, работавших в честном Full-HD на PlayStation 3. (Интересный факт: до выхода PS3, у Xbox 360 даже не было HDMI-выхода, только компонентный). PS3 рекламировалась как 1080p-консоль, и хотя большинство игр работали там в 720р и ниже, всё-таки некоторые умудрялись не только отображать 1920х1080 пикселей, но и выдавать 60 фпс. В частности, Ridge Racer 7. В эту игру я, кстати, наиграл немало часов — дважды или трижды прошёл полностью.


И почему я вдруг вспомнил про RR7? Для достижения высокой производительности при высоком же разрешении, разработчики RR7 экономили на эффектах. "Запекали" свет там, где можно, упрощали отражения. Всё это поясняется и в видео Digital Foundry. В итоге хотя игра и выглядит красиво и сочно, можно заметить, что местами картинка как бы "плоская".

Однако если сравнить её с The Crew 2... Почему я вдруг вспомнил про The Crew 2? А там разработчики как раз хвастаются, какое у них клёвое глобальное освещение, и вот эти все эффекты, и прочая, и прочая. Вот только даже RR7 из 2006 года на PS3 выглядит "сочнее".

(Да, в The Crew 2 открытый мир, а в RR7 - нет, но для обсуждаемых вещей это не имеет никакого значения).

К слову, запустил я тут The Crew 2 на PS5 в режиме 1080/60, а там — мыло-мыльное. На Xbox реально чуть получше, хотя играть в 2022 году в это просто невозможно.

А вот Ridge Racer 7 до сих пор вполне неплохо сохранился.

И всё это ещё раз подтверждает простую мысль: арт-дизайн и мастерство разработчиков
1 минута
178 читали