571 подписчик
И вновь поговори о летних шинах. На сей раз поговорим о «сухой» и «дождевой» резине.
В принципе и по названию многое становиться понятно. Во время движения по мокрой дороге между дорогой и шиной появляется водяная пленка. И получается так, что в какой-то момент колесо теряет сцепление с поверхностью и просто плывет. Называется такой эффект аквапланированием, и машина в этом случае становится неуправляемой.
Поэтому особенностью дождевой резины является специальный рисунок протектора - он позволяет максимально эффективно отводить воду из пятна контакта колеса, тем самым предотвращая появление такого эффекта.
Узнать их можно по маркировке Rain — «дождь» — или символу зонтика на боковине.
Но стоит помнить, что достичь такого эффекта удалось за счет увеличения количества и размера канавок протектора. за счет этого сцепление на сухой дороге становиться намного хуже.
Что выбрать, каждый решает сам. Мне удобнее ездить на сухих, а в дождь просто уменьшать скорость.
Около минуты
12 июля 2022