1372 подписчика
Не суди авто по яркому кузову, особенно, если это — машина мечты. В очередной раз это доказал наш специалист Александр Тюленев, когда осматривал на выездной диагностике Audi TT 2013 года.
У автомобиля, который продавали за 1.8 млн рублей, нашлась целая гора подводных камней:
- Заниженная стоимость в ДКП (250 000 рублей);
- Многочисленные царапины по всему кузову;
- Окрашено переднее правое крыло, заднее левое крыло с ремонтом 2 000 микрон и вмятиной, крышка багажника заменена;
- Вмятины и дефекты краски на капоте и водительской двери;
- Правый порог установлен неровно;
- Трещина на заднем фонаре;
- Обильное запотевание клапанной крышки;
- В расширительном бачке имеются следы масла;
- Маслоотделитель 2013 года;
- Толчки при понижении передач;
- Остаток тормозных дисков 20%, также имеется коррозия;
- Не работает кондиционер;
- Исторические ошибки по низкому давлению наддува;
- Не работает противотуманная фара;
- Ошибки по датчикам ABS задних колес;
- Косвенная диагностика цепи ГРМ показала угол положения фаз в -3.03 градуса. Такие показания вызывают сомнения в качественно проведённом ремонте (цепь якобы заменили менее 10 тыс.км назад);
- Посторонний звук в приводах на вывернутых колесах;
- Многочисленные потёртости и прожоги в салоне.
Естественно, мы не могли рекомендовать такой авто к покупке. Но заказчика это не остановило: он как следует поторговался за все косяки и забрал эту апельсинку. Большинство серьезных проблем он уже устранил.
А вы бы рискнули купить проблемный авто?
1 минута
10 июля 2022
466 читали