Найти тему

Не суди авто по яркому кузову, особенно, если это — машина мечты. В очередной раз это доказал наш специалист Александр Тюленев, когда осматривал на выездной диагностике Audi TT 2013 года.


У автомобиля, который продавали за 1.8 млн рублей, нашлась целая гора подводных камней:

- Заниженная стоимость в ДКП (250 000 рублей);

- Многочисленные царапины по всему кузову;

- Окрашено переднее правое крыло, заднее левое крыло с ремонтом 2 000 микрон и вмятиной, крышка багажника заменена;

- Вмятины и дефекты краски на капоте и водительской двери;

- Правый порог установлен неровно;

- Трещина на заднем фонаре;

- Обильное запотевание клапанной крышки;

- В расширительном бачке имеются следы масла;

- Маслоотделитель 2013 года;

- Толчки при понижении передач;

- Остаток тормозных дисков 20%, также имеется коррозия;

- Не работает кондиционер;

- Исторические ошибки по низкому давлению наддува;

- Не работает противотуманная фара;

- Ошибки по датчикам ABS задних колес;

- Косвенная диагностика цепи ГРМ показала угол положения фаз в -3.03 градуса. Такие показания вызывают сомнения в качественно проведённом ремонте (цепь якобы заменили менее 10 тыс.км назад);

- Посторонний звук в приводах на вывернутых колесах;

- Многочисленные потёртости и прожоги в салоне.

Естественно, мы не могли рекомендовать такой авто к покупке. Но заказчика это не остановило: он как следует поторговался за все косяки и забрал эту апельсинку. Большинство серьезных проблем он уже устранил.

А вы бы рискнули купить проблемный авто?
1 минута
466 читали