Найти тему
1 подписчик

Как закрыть возражение «дорого»? 👇🏼


Сколько вы упускаете клиентов игнорируя возражение «дорого»? Иногда от такого возражения мы начинаем сомневаться в себе и думать, что мы перегнули палку и завысили цену, но это НЕ так!

Если человек считает, что услуга/продукт слишком дорогой, это значит, что он не понимает ЦЕННОСТЬ вашего продукта, что он получит? Какой результат его ждет от вашего продукта/услуги?

❗️не заканчивайте разговор с клиентом, проявите заботу, чтобы он почувствовал, что вы сможете ему помочь, а не пытаетесь ему «впарить» продукт

❗️расскажите более подробно, что ваш клиент получит за эту цену

❗️опишите какой результат его ждет, погрузите клиента в некую визуализацию

❗️предложите клиенту рассрочку, не всегда у клиента есть вся сумма или человек не до конца доверяет, он может отправить вам 50% от суммы, вы начнете с ним больше общаться и показывать свою работу, он автоматически начинает доверять вам и легче отправляет деньги (но тут важно, чтобы оплата полностью состоялось до окончания совместной работы)

Больше про продажи и личный бренд у меня в сторис @podolyan.yulia

#продажи #возражениедорого #продажиэксперта #личный бренд
Около минуты