Найти в Дзене

Отзыв о работе в Билайне.


Трудился на должности «Специалист офиса»

Специфика работы.

Самая главная задача, как и в любых компаниях — это продавать. Чем больше — тем лучше. От этого напрямую зависит твоя зарплата.

Основные клиенты — это негативщики, у которых что-то не работает или имеются какие-либо проблемы со связью. Если у вас слабая нервная система, то это работа точно не для вас, так как людей зачастую в офисе не хватает и вся эта колоссальная нагрузка ложится на специалиста офиса.

Мало того, что надо уладить проблему абонента, так ещё ему нужно что-нибудь продать, потому что у каждого офиса продаж имеется свой индивидуальный план, который нужно закрыть, иначе будут санкции ввиде отнятия денег из премии специалиста офиса. В любом случае, компания будет в плюсе, а вот сотрудникам всегда нужно быть бодрячком.

Логика проста. Чем более проходная точка, тем более высокий доход. Многие просто приходят поглазеть, что есть, по каким ценам продают, увидят новую модельку смартфона — слюну пускают. Далее подходит спец, молвит какая крутая моделька, что к ней и аксы в подарок идут, все возможные акции по связи. Тут клиент психует и покупает смартфон, со всеми допами. Описывается идеальная ситуация, но она далеко не редка. Главное чаще подходить к людям и не стесняться!

Трудится, по началу, когда мало опыта — очень сложно, но можно, особенно если попадутся хорошие коллеги, которые будут помогать.

Ссылка на более полную статью: blog-mokrushin.ru/...129

Итоговая оценка — 8/10
1 минута