4 подписчика
Пополняем эко-словарь. Г - гринвошинг.
Термин «гринвошинг» (greenwashing), или «зеленый камуфляж» впервые предложил эколог Джей Вестервельд в 1986 году. Он означает использование компанией вводящих в заблуждение или ложных утверждений, предполагающих, что она делает для окружающей среды больше, чем на самом деле.
Другими словами, гринвошинг - это маркетинговый ход, цель которого ввести в заблуждение потребителя, деловое сообщество относительно экологической повестки предпринимателя; его цель: создание имиджа экологичности товару, услуге и/или имиджа экологически-ориентированной компании производителю или продавцу в отсутствие реальных действий, направленных на защиту окружающей среды.
Интересно узнать, какие fashion-гиганты были уличены в гринвошинге?
Около минуты
10 июля 2022