19 тыс подписчиков
Чем хорош мотор 1.6 л. 90 л.с., который устанавливается на Ладу Гранту, Ларгус и прочие автомобили Лада?
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, всего 8-клапанов и ремень в приводе ГРМ. Мотор простой и надежный, хоть и сама конструкция устаревшая. 8-клапанный мотор оснащен масляными форсунками охлаждения поршней, в привод газораспределения входит всего один ролик, помпа и ремень ГРМ.
Поршневая безвтыковая и это плюс, так как в случае обрыва ремня ГРМ или другой неисправности в узле газораспределения, клапана не гнет, а соответственно, чтобы продолжить движение, достаточно будет лишь поменять комплект ГРМ или помпу. На всех современных иномарках в случае обрыва ремня ГРМ владельца ждет дорогостоящий ремонт двигателя.
Гидрокомпенсаторы у 90 сильного мотора не предусмотренны, регулировка клапанов проводится цельнометаллическими толкателями и требуется раз 90 тыс.км. Вариантов регулировка два, первый производится подбор и замена металлических толкателей, процедура достаточно не дешевая и не всегда толкатели нужных размеров у сервисменов есть в наличии. Второй вариант более дешевый, его применяют, как правила гаражные мастера, при регулировке цельнометаллический толкатель подтачивается.
У 87 сильного мотора который устанавливался до 2021 года, регулировка была более простой и проводилась шайбами, но требовалась чаще, раз в 30 тыс.км. Примерный ресурс агрегата до первого ремонта около 300 тыс.км.
Уважаемые читатели, а как вы относитесь к моторам который устанавливают на Лады?
1 минута
16 сентября 2022
1068 читали