19 тыс подписчиков
Чем хорошо мотор 1.6 л. 106 л.с., которые устанавливается на Ладу Весту, Гранту и прочие модели Лада?
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, на мой взгляд это большой плюс, так как на большинство современных иномарок представленных в России устанавливаются моторы с алюминиевым блоком цилиндров. Алюминиевый блок со временем теряет геометрию, а ремонт его стоит значительно дороже.
106 сильный мотор имеет ременной привод ГРМ, поршневая безвтыковая и это плюс, так как в случае если выйдет из строя помпа, ремень или один из роликов, владельцу не стоит переживать за дорогостоящий ремонт двигателя и чтобы продолжить движение, достаточно лишь поменять вышедший из строя элемент. Но к сожалению в поле на коленке на Весте и других моделях даже при наличии навыков ремень уже не поменяешь.
106 сильный мотор оснащается масляными форсунками охлаждения поршней. 16-клапанный мотор в отличие от своего 8-клапанного младшего брата оснащается гидрокомпенсаторами клапанов, на мой взгляд это плюс, так как не нужно заморачиваться с регулировкой клапанов.
Двигатель давно изучен гаражными мастерами, запчасти доступные и все необходимое для ремонта можно найти в автомагазинах, который специализируются на автомобилях Лада. На большинстве иномарок все запчасти по мотору только под заказ. За 140-160 тыс.руб. можно купить новый мотор, на многих иномарках ремонт мотора обойдется дороже. Средний ресурс около 300 тыс.км.
Уважаемые читатели, а как вы относитесь к моторам Лада? Просьба написать в комментариях
1 минута
13 августа 2022
896 читали