Найти тему
12,9 тыс подписчиков

«Кирпич Rauf — это фундаментальный продукт, и представлять его должен настоящий мужчина, уверенный, сильный, ответственный и успешный. Владимир Вдовиченков как никто другой подходит для продвижения кирпича Rauf», — прокомментировал Виталий Дырдасов, коммерческий директор «Победы ЛСР».


__________________

Не могу точно сказать, сколько минут я смеялась, когда случайно ввела в поисковике словосочетание «Вдовиченков кирпич» и наткнулась на такую ретро-новость.

Владимир Вдовиченков, вдруг кто не знает, — это популярный актер театра и кино, «Победа ЛСР» — это, как вы, наверное, догадались, производитель кирпича, а цитата выше — из феноменальной рекламной кампании 2008 года. Никогда не видела, чтобы актеры рекламировали кирпич, хотя Вдовиченкову в принципе подходит.
Около минуты
437 читали