201 подписчик
www.youtube.com/...%be
Кстати тема, и не только про Dark Souls, а вообще про любую вещь, и здесь наверное не в том соль, что бы стать " лучше " именно в этом понимании.
Dark Souls, а ранее и многие игры из далеих 90х, это как сделать усилие над собой, конкретно лучше ты не становишься, но благодаря усилиям, " ломаешь " себя. Раньше все игры были такими.
Очень понравилась вещь, про шмот, читы и прочее, и про " устал умирать ", и вообще вся философия Нуба, или человека несведущего.
Просто пройдя Dark Soul ( или что то другое, любое, подобное ), честно, ты становишься " лучше " в какой то там игре, что не важно, а важен факт того, что ты делаешь усилие над собой, над смертями, над трудностями, и так далее, но только в том случае, если тебя это, как говорят, цепляет.
кого получалось прямо все и сразу? Нет таких. Ты приходишь к боссу, не зная его поведения, и он ушатывает тебя за один удар, и это нормально ( не я не прикалываюсь ).
Как это работает у меня, сейчас относительно Grim Dawn?
- Фарм шмота в сложных данжах, в стандарте, что нонсенс ( желание обрести броню )
- Смерти, смерти, уже 35 смертей. Ну и что? Это значит, что я делаю что то не так.
- Да у меня есть небольшой опыт игр в ММО, но пошел бы он....при первой же возможности.
- Я стану " лучше ", но до определенного момента, пока меня не убьют в Порту Вайлдбери, потом я стану не " лучше ", я стану чуть разумнее. Ведь я проходтл уже порт со стандартным шмотом. Подумаешь? Чуть сложность другая хахахахах.
Я сам этого хотел
1 минута
10 июля 2022