Найти в Дзене
1480 подписчиков

Много раз уже сказано и пересказано о классификации отелей в РФ... Нам часто показывают "а вот как это в Европе или США". Но касаются такие примеры в основном штрафов, повышения стоимости. О каких-либо положительных моментах "ни гу-гу".


Хороший пример - классификация отелей. В России это обязательно связано с дополнительными расходами. Необходимо оплатить услуги определенной компании, которая занимается классификацией и еще потратить энное количество времени ваших сотрудников, чтобы подготовиться к классификации.

А как дело обстоит "на загнивающем Западе".

Расскажу на личном опыте. Отель VitalHotel Gesundheitshof в Австрии (я был управляющим этот отеля в 2007-2010 гг.) В декабре я получал по почте письмо. В письме находился сертификат в виде стикера на входную дверь. На стикере был логотип того органа кто проводил классификацию + название нашего отеля + срок действия сертификата (на последующий год).

Итак я не платил ничего за инспекцию и не проводил никаких дополнительных работ. Государство выполняло эти работы за свой счет. Кто из инспекторов был, когда, и был ли вообще - все это оставалось мне неведомо.

Около минуты