Найти тему
40 подписчиков

СПИН - ПРОДАЖИ


А вы используете СПИН-технологии в СВОИХ продажах?

Суть технологии в том, что бы, отвечая на определенные вопросы, самостоятельно приходит к решению о покупке. Однако, СПИН- это не волшебная таблетка, это всего лишь способ ведения переговоров, следуя которой шансы продавца увеличиваются в разы.

Разберем на примерах

🔰C - Ситуационные вопросы.

Каждый из них запрашивает информацию, факты и историю о существующем положении дел (ситуации) конкретного покупателя.

Примеры:

Какое оборудование вы используете В настоящее время? Как долго вы им пользуетесь? Сколько человек используют это оборудование?

🔰П-Проблемные вопросы.

Выявляют проблемы, трудности и недовольства клиента. Таким образом, выявляются скрытые потребности клиента.

Примеры:

Довольны ли вы имеющимся у вас оборудованием? Каковы недостатки существующего способа управления? Нет ли проблем с надежностью старой техники

🔰И — Извлекающие вопросы.

Основная задача помочь покупателю осознать серьезность своей проблемы и сформировать у него ценность предлагаемого решения.

Примеры:

Как это (описывается проблема) повлияло на результат работы? Могло ли это привести к росту издержек? Замедлится ли по этой причине расширение производства?

🔰H — Направляющие вопросы.

Помогают выявить ценность, полезность и практичность предлагаемого решения. Они также предотвращают возражения покупателя.

Примеры:

Важно ли для вас решить эту проблему? Как вы считаете, более быстрая машина вам поможет? Понравилось? Ставь ❤️
СПИН - ПРОДАЖИ А вы используете СПИН-технологии в СВОИХ продажах? Суть технологии в том, что бы, отвечая на определенные вопросы, самостоятельно приходит к решению о покупке.
1 минута