209,8 тыс подписчиков
На днях в Пятерочке сняли партию сыра с «дополнительным протеином» (фото 2).
Удивительно, что покупатель (который обнаружил все это непотребство) вернул пачку без всяких эмоций/скандалов/разборок. Товарищу предложили деньги или заменить на соседний такой же сыр. Мужчина взял новую пачку и опять вернул её через пару часов. Так и вскрылось, что порченная была вся партия.
К чему я это рассказываю, ситуация же вполне стандартная для крупных сетей. Товаров огромное количество и если перед отправкой в магазины начать брать пробу, то работа лабораторий и списания окажутся в цене, а за это наши покупатели платить не готовы.
Но вот легко готовы устраивать цирк-шапито, если найдут какое-то несоответствие или просрок. Самое мерзкое, что они совсем не проблему же хотят решить, а мечтают встать в позицию жертвы. Потому что в современном мире жертве можно всё. И матом кричать, и угрожать, и требовать к себе особого отношения. Проблема в том, что из-за массового распространения этого культа жертвы, совсем теряются люди, которые действительно нуждаются в помощи.
Причем тут испорченные продукты? Вот всегда хотелось узнать у покупателей-скандалистов. Если в вашем магазине у дома все так плохо и постоянно попадается просрок, то почему вы продолжаете туда ходить? Почему не уйдете к конкуренту? Зачем страдаете? Проголосуйте рублем и ногами. Правда в том, что они просто не хотят лишить себя возможности выплескивать негатив (без последствий) на других людей.
1 минута
9 июля 2022
15,4 тыс читали