12 подписчиков
Хотите больше продаж?
👇🏼Расскажу КАК люди принимают решение о покупке
🧍🏽Секретная формула
ЭМОЦИИ - ДОСТАВКА - СРОЧНОСТЬ.
ЭМОЦИИ: как ваши клиенты чувствуют себя до или после продукта / услуги.
ДОСТАВКА: Особенности товара
СРОЧНОСТЬ: Почему причина купить сейчас, а не позже.
Каждый из этих 3х элементов рассматривается в зависимости от направления вашей деятельности и портрета «идеального» клиента.
🚘Например, если вы продаете шины, то можно показать потенциальному покупателю как «заносит» авто на ледяной дороге без зимней резины, и как хорошо машина тормозит после покупки и замены шин (ЭМОЦИЯ: не хочу, чтобы произошла неприятность), особенности габаритов резины (ДОСТАВКА), и зима близко (СРОЧНОСТЬ).
В рекламе шин, идеальный клиент - мужской типаж. То есть рациональные мотивы будут преобладать над эмоциями.
🌸Если же у вас шоурум или бутик косметики, то клиент - будет более женский типаж и ключевые мотивы будут эмоциональные.
✔️Используя эту формулу и правильно расставляя акценты в продвижении. Вы легко найдёте контакт с идеальным клиентом и увеличите свои продажи.
Около минуты
9 июля 2022