Найти тему
12 подписчиков

Хотите больше продаж?


👇🏼Расскажу КАК люди принимают решение о покупке

🧍🏽Секретная формула

ЭМОЦИИ - ДОСТАВКА - СРОЧНОСТЬ.

ЭМОЦИИ: как ваши клиенты чувствуют себя до или после продукта / услуги.

ДОСТАВКА: Особенности товара

СРОЧНОСТЬ: Почему причина купить сейчас, а не позже.

Каждый из этих 3х элементов рассматривается в зависимости от направления вашей деятельности и портрета «идеального» клиента.

🚘Например, если вы продаете шины, то можно показать потенциальному покупателю как «заносит» авто на ледяной дороге без зимней резины, и как хорошо машина тормозит после покупки и замены шин (ЭМОЦИЯ: не хочу, чтобы произошла неприятность), особенности габаритов резины (ДОСТАВКА), и зима близко (СРОЧНОСТЬ).

В рекламе шин, идеальный клиент - мужской типаж. То есть рациональные мотивы будут преобладать над эмоциями.

🌸Если же у вас шоурум или бутик косметики, то клиент - будет более женский типаж и ключевые мотивы будут эмоциональные.

✔️Используя эту формулу и правильно расставляя акценты в продвижении. Вы легко найдёте контакт с идеальным клиентом и увеличите свои продажи.
Хотите больше продаж? 👇🏼Расскажу КАК люди принимают решение о покупке  🧍🏽Секретная формула ЭМОЦИИ - ДОСТАВКА - СРОЧНОСТЬ. ЭМОЦИИ: как ваши клиенты чувствуют себя до или после продукта / услуги.
Около минуты