Найти тему
22 тыс подписчиков

Сегодня ночью купила билеты в Крым.


Часа полтора потратила и много нервных клеток убила.

Начала с Туту.ру, но, наконец определившись с датами, поездом и местами, не нашла кнопку – школьник, чтобы скидку получить на Алисины билеты. Ушла на сайт РЖД, там мой могз и мои глаза сломались.

Почему сайты наших крупных компаний и государственных служб такие не юзабилити совсем? Неудобные для пользователей? Такое чувство, что там по блату получают заказ на создание сайтов рукопопые спецы, которые кому-то родственники наверно. Поиск по таким сайтам превращается в безумный квест и дикую нервотрёпку.

На РЖД совершенно невнятные фильтры для поиска. Вываливается тебе всё подряд, включая с пересадками маршруты. Номер поезда без бутылки не найдёшь, в общем, «нЭрвов не хватает», как сказал бы мой Артур.

Кнопочки про школьников тоже не нашла. Перешла на сайт перевозчика Таврия, там всё более-менее адекватно, а главное – есть где галочку поставить про то, что Алиса – школьник.

Чудо случилось - оформила, оплатила (в темпе вальса, так как дают тебе на выкуп минут пятнадцать, надо успеть все галочки поставить и инфу перепроверить). Билеты на почту пришли, ближе к делу распечатаю.

У меня чувство, что я гору свернула: ощущение от героически проделанной работы и такое же чувство вымотанности.

Так что едем: мама, я и Алиса.

Миха на хозяйстве с собакой, пересдачей зачета и учёбой.

Сегодня едем на арендованную дачу, пока собираем вещи. Главу Страховки от измены может быть ночью напишу.

Обнимаю

Сегодня ночью купила билеты в Крым. Часа полтора потратила и много нервных клеток убила. Начала с Туту.
1 минута
5180 читали