1 подписчик
Выход из «Зоны комфорта» – бред
Любимая фраза любого гуру в больших скобочках выйди из зоны комфорта и ВСЁ получится, автосалон Бентли за углом – записал на вторник. И вроде да, что-то делаешь, сложнее стало, но запись на вторник явно придется отменить, ибо результатов нет. А как так? Я недостаточно отошел?
Садись, друг мой, бери печеньку и погнали разберемся, кто и где тебя обманул. Откуда же взялось понятие «Зона комфорта»? Пришло из менеджмента, благодаря американке Джудит Бардвик – HR и автор книги "Опасность в зоне комфорта». Её прямой обязанностью было выжимать из сотрудников всё, на что они способны, в том числе постоянной тряской и стрессом. Информация, конечно, интересная, но у вас скорее всего возник вопрос, чтобы что я тут это рассказываю.
Так вот, Зона комфорта прямо работает только с сотрудниками, потому что работодатель обеспечивает покрытие базовых потребностей, вам не нужно переживать о крыше, планах и удобном стуле. Далее это понятие растаскивалось верховным менеджментом – людьми, которые могли обеспечить себе зону комфорта и в жизни, и на работе, а последствие ухода в массы все видят сегодня.
Но далеко не каждому повезло закрыть потребности в жизни, потому большенство в ЗОНЕ КОМФОРТА НИКОГДА НЕ БЫЛИ. Да и по определению не то место, откуда стоит дергаться.
Как только пост соберет 7 реакций – напишу о Зоне Роста, которая работает, как инструмент достижения целей.
1 минута
9 июля 2022