Найти тему
1314 подписчиков

Rust для игр и всего прочего. Немного технических моментов.


Собственно, выбор в пользу Rust был сделан по двум причинам. Во-первых, это интересно. Ну нравится он мне. Во-вторых, есть инструмент для превращения написанного в байт-код, который подхватывается бразуером и обрабатывается несколько быстрей.

По правде говоря, есть инструментарий для преобразования C/C++ кода в WASM и специальные инструменты для этого, однако, как показывают тесты (возможно, не самые достоверные, но всё же) - Rust работает несколько быстрее. Это достигается засчёт отказа от сборщика мусора и... с непривычки совершенно сбивающих с толку конструкций. С-подобные языки (в том числе и JS) - они все плюс-минус похожи, однако тут совсем другая история.

Есть демо-проект, позволяющий сравнительно быстро включиться в игру, но, должен признаться, что это... весьма нетривиально и сперва стоит изучить язык. Я этим некоторое время назад пробовал заниматься, но что-то быстро забросил. В общих чертах - всё понятно, но по сути - полная фрустрация :-)

Если коротко о проекте, то делается эмуляция "игры Жизнь". По сути, довольно близко к тому, что мне требуется.

Поскольку, мои познания в Rust оставляют желать существенно лучшего - я решил немного притормозить и написать ещё одну эмуляцию - роста плесени. Да, тема не сильно приятная, но весьма интересная для реализации. В центре - точка (структура), вокруг - броуновское движение. Каждый элемент, коснувшийся структуры - замирает и становится его частью. Подробности потом.
1 минута