Найти тему

Оказывается, в июне в Госдуме прошли большие парламентские слушания по выходу из Болонской системы. Ну, словом, про образование в России и что делать с ним после того, как нас отправили восвояси из Болонской этой самой системой,где в основном выступал министр науки и высшего образования, председатель Государственной Думы, депутаты, а также ректора ведущих вузов страны. В качестве заглавного тезиса- посыла был озвучен такой: -важность критерия качества, а не количества. Ну, наконец-то, стало то ли доходить, то ли было понятным и очевидным, но не претворялось вовсе и претворялось слабовато нашими депутатами, что качество должно быть превыше количества. В реальности должны ориентироваться не на число, а на качество. Например, не на число бумаг, а на уровень проведения занятий. А это подразумевает сокращение бумажной нагрузки. Многие мои коллеги воспримут сию милость радостно. И не только коллеги! Только я вот подпорчу эту радость. Ибо из последующего выступления министра Валерия Николаевича Фалькова ( выступлению будет посвящена отдельная статья) становится понятно, что в связи с отменой Болонской придется делать- переписывать программы, фонды оценочных средств, а может даже и учебные планы, отчеты и пр. Это ждет нас в ближайшем будущем. Сие будет связано, по крайней мере в вузах, с развитием специалитета и внедрением цифровых компетенций даже в программы гуманитарных дисциплин. Ну а потом, дай Бог, снизят бумажную нагрузку, и дадут педагогам больше заниматься обучающимися и п

Оказывается, в июне в Госдуме прошли большие парламентские слушания по выходу из Болонской системы.
1 минута
450 читали