186,9 тыс подписчиков
Что делать, если сломался смартфон, ноутбук или компьютер, а гарантия уже прошла?
Сейчас существуют десятки сервисных центров и сотни частных мастеров. Но если устройство дорогое, то лучше всего отдать его на платный ремонт в тот сервис-центр, который указан в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Дело в том, что авторизованный сервис центр под конкретный бренд вряд ли будет использовать кастомные решения и бывшие в употреблении запасные части. Да, ремонт может стоить на порядок дороже, но зато надежнее.
А уж если в официальном сервисе отказали (например, по причине отсутствия зап.частей), то выбирать мастерскую нужно по отзывам на сайтах отзовиках. Желательно, обращать внимание на те сервисы, отзывы на которые разбросаны по времени.
Около минуты
16 июля 2022
2838 читали