Найти тему
16 подписчиков

Around Marketing | Бизнес язык Around


Снова рассказываем про профессиональные термины в мире маркетинга

Бренд (англ. brand) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов и шрифтов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика, набор фраз, звуки, ассоциации и прочее.

Бренд платформа – это набор основных характеристик бренда, включающий позиционирование и суть марки, эмоциональные и рациональные выгоды, отличающие марку от конкурентов, описание целевой аудитории, описание потребности, которой бренд удовлетворяет. Бренд платформа определяет требования к последующим внешним и внутренним коммуникациям, продуктам и услугам, и даже требования к персоналу, работающему с этим брендом.

Бренд-менеджмент — управление брендом со стороны владельцев с целю максимизации марочных активов, максимального использование потенциала бренда (англ. brand potential).

Взвешенная дистрибуция

Взвешенная дистрибуция - показатель, отражающий долю продукта в валовом объеме продаж товарной группы. Рассчитывается только по тем точкам, где присутствовал продукт.
Around Marketing | Бизнес язык Around  Снова рассказываем про профессиональные термины в мире маркетинга  Бренд (англ.
1 минута