Найти тему
157 подписчиков

Посмотрите сколько сажи скопилось в коллекторе этого BMW X4 на пробеге 109 тыс. км (начало в предыдущем посте)


Клапан EGR способствует снижению вредных выбросов автомобиля.

Вместе с тем его работа приводит к загрязнению впускной системы дизельных автомобилей сажей.

Для предотвращения дальнейшего закоксовывания впускной системы мы отключаем клапан EGR.

При помощи ультразвука эффективно отмываем все полости впуска.

Привод оси вихревых заслонок — слабое место впускного коллектора BMW.

При появлении ошибок, связанных с работой вихревых заслонок, мы рекомендуем их удалить.

После такой чистки в двигатель поступает необходимый объем воздуха, он выдает полную мощность.

Прошивку настраиваем совместно с одним из ведущих разработчиков на дизельные двигатели BMW.

Результат:

— безопасное увеличение мощности до 310-320 л.с.

— динамичный разгон

— переключения АКПП стали более плавными

— двигатель моментально реагирует на педаль газа

— повысили надежность благодаря отключению EGR и чистке впуска от сажи
Около минуты