Найти тему
152 подписчика

На данном BMW X4 F26 3.0 (249 л.с.) с пробегом 109 тыс. км мы выполнили комплекс:


— замена масла в АКПП

— замена масла в переднем и заднем редукторе, в раздатке

— отключение клапана EGR и очистка впуска

— увеличение мощности до 310-320 л.с.

Замену масла в АКПП мы рекомендуем делать раз в 60-80 тыс. км. Это необходимо, чтобы коробка передач не перегревалась, не снижался её ресурс.

Мы используем качественные моторные масла как от итальянских, так и от российских производителей. Делаем индивидуальный подбор моторного масла.

На данном X4 установлена коробка передач ZF 8HP45. Замену масла в коробке выполняем в 3 этапа. Заливаем масло от итальянской компании Pakelo.

В конце производим замену поддона (фильтр здесь встроен в поддон).

В передний и задний редукторы, раздаточную коробку залили оригинальное масло BMW.

Все основные соединения в процессе выполнения работ затягиваем с помощью динамометрического ключа по заводским моментам затяжки. Это важно, чтобы ничего не повредить, не перетянуть.
Около минуты