Найти тему
19 тыс подписчиков

Гранта вернет в своё оснащение утраченные опции и появится новая комплектация Комфорт, в отличие от комплектации Классик'22, в комплектации Комфорт'22 будет кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений и ЭРА-Глонасс. Но в данной версии по-прежнему не будет подушек безопасности и ABS. Мотор только 8-клапанный 90 сильный, коробка механическая.


Несколько дней назад, комплектация Комфорт'22 стала доступна у версии Drive Active, разница с комплектацией Классик'22 составляет 42 тыс.руб., скорее всего разница у простой Гранты в комплектации Классик'22 и Комфорт'22 будет примерно такая же, а ответственно Гранта в кузове седан, в комплектации Комфорт'22 будет стоить примерно около 720 тыс.руб., на мой взгляд вполне адекватно, при условии, что иномарки Б класса стоят теперь 2 млн.руб. и выше.

Что касается версии Drive Active то переплачивать за неё около 120 тыс.руб. на мой взгляд смысла нет, так как основное отличие от простой Гранты это более низкая и жесткая подвеска, внешний тюнинг экстерьера, а также спортивные сиденья, руль, рычаг коробки передач и ручник с красной пристрочкой. А соответственно никакого Драйва в этой версии нет. А ведь когда-то у Лады была спортивная версия Калина NFR, которая помимо тюнинга имела мотор 136 л.с.

На мой взгляд, покупать Гранту в упрощенной версии Комфорт'22 будут, так как далеко не у всех есть деньги на иномарку.

Уважаемые читатели, а как вы относитесь к Ладе Гранта, просьба написать в комментариях.
1 минута
782 читали