13 подписчиков
71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия.
И семьдесят шесть процентов расстраиваются, когда этого не происходит. Три четверти потребителей переключились на новый магазин, продукт или способ покупки во время пандемии, когда поняли, что компания не интересуется ими.
Более трех четвертей потребителей (76%) заявили, что получение персонализированных сообщений было ключевым фактором, побуждающим их обратить внимание на бренд, а 78% заявили, что такой контент повышает вероятность повторной покупки.
72% заявили, что они ожидают, что компании, у которых они покупают, знают их интересы. Они положительно реагируют, когда бренды инвестируют в отношения, а не только в процесс продажи. Продуманные точки соприкосновения, такие как сопровождение покупки, отправка видеоролика с практическими рекомендациями или просьба к потребителю написать отзыв, создают положительное восприятие бренда.
Персонализация особенно эффективна для повторного вовлечения и лояльности с течением времени. Повторяющиеся взаимодействия создают больше данных, на основе которых бренды могут создавать еще более релевантные впечатления, создавая эффект маховика, который создает сильную, долгосрочную ценность и лояльность клиентов.
1 минута
7 июля 2022