Найти тему

Многие учатся на курсах по клиентскому сервису, по работе с конфликтами, преуспевают в командообразовании. Среди группы обучающих программ по управлению персоналом особое место занимает тренинг по работе с внутренним клиентом. Вспомните, когда вы заказывали справку в бухгалтерии или оформляли документы в отделе кадров, отправлялись в командировку или отчитывались за нее, всегда ли это происходило корректно и с удовлетворяющим Вас качеством? Высший пилотаж в компании – отработка внутреннего клиентского сервиса. В данном случае переплетаются роли, должности, иерархические тонкости, срабатывают особые виды коммуникации, ведь внутренний клиент, он же коллега, всегда рядом, не исчезнет после завершения рабочего процесса. Этот обучающий тренинг, по нашему опыту, всегда разрывает устоявшиеся шаблоны, особенно, если проводить его с видео фиксацией и последующим анализом.

Многие учатся на курсах по клиентскому сервису, по работе с конфликтами, преуспевают в командообразовании.
Около минуты