Найти тему

Перспективы развития social-commerce платформ в России.


Что такое - платформы social commerce? Это когда маркетплейс или сайт производит контент, с помощью которого продает.

В последние пару лет некоторые из крупных маркетплейсов России (Ozon Live, «Яндекс Маркет», AliExpress Live) запустили прямые эфиры, что говорит об актуальности направления.

Привычка потребителя покупать через стримы пока только набирает обороты, потому что даже европейская аудитория еще не свыклась с форматом такой продажи.

Хорошие ритейлеры всегда прислушиваются к своей целевой аудитории, поэтому формат продаж зависит от нее. Например, Lamoda добавила на сайт функцию просмотра видео, где стилист подбирает образ и делает дополнительные тематические подборки в эфире.

Для аудитории Ozon интересен формат сторис, которые можно посмотреть только 24 часа, а после контент удаляется. Некоторые специалисты склонные больше полагаться именно ра сториз, потопу что такой формат развеивается активнее, по их мнению.

Я же думаю, что будущее - за видео. И сториз, и стримы и короткие видео. Видеоформат уже начал вытеснять фото-контент, поэтому обязательно задумайтесь о создании видео-контента и запуском эфиров.
Около минуты