877 подписчиков
Если вы устали от бесконечных собеседований и текучки персонала, возможно, пора выйти из зарплатной гонки и поработать с HR-брендом. Именно так называют устойчивый образ вашей компании, который формируется в глазах нынешних и будущих сотрудников. Формировать его стоит в несколько этапов.
Поставить цели и найти ЦА. Определитесь, чего нужно достичь – увеличить число откликов, снизить затраты на поиск или ускорить закрытие вакансий? Подумайте, каких людей вы хотите видеть в штате с учетом навыков и личных качеств.
Провести исследование. Оцените удовлетворенность персонала, попросите назвать достоинства и недостатки работы, выясните, есть ли у людей проблемы на рабочем месте и хотят ли они рекомендовать вас друзьям.
Сформулировать карьерное предложение. Подумайте, чем вы сможете заинтересовать соискателей и что нужно для удержания текущих сотрудников. На этом этапе важно сохранить связь с реальностью и попытаться отстроиться от конкурентов.
Дальше вам останется только продвигать HR-бренд в выбранных каналах и следить за результатами. О том, какие инструменты для этого используют лидеры рынка и почему нельзя смешивать HR-бренд с коммерческим, читайте на нашем канале.
Около минуты
7 июля 2022
278 читали