419 подписчиков
Как давать рекламу недвижимости? 🏡
У нас 3 сегмента:
Застройщики — организации, которые строят сам объект.
Агентства недвижимости — компании, помогающие подобрать объект сообразно желаниям и возможностям клиента.
Агенты — люди, которые самостоятельно занимаются продажей недвижимости на первичном и вторичном рынках. Этих специалистов можно назвать некими личными менеджерами клиента.
Для застройщика самым эффективным способом отследить отдачу являются поисковые запросы: как часто ищут объект и район, интересуются ли объектом контрагенты и т.д.
Для агентств недвижимости самый стабильный и точный критерий — количество лидов.
Для агентов маркером эффективности рекламы является количество подписчиков и конверсия из подписчиков в обращения. Это разные критерии: если речь идет о таргетированной рекламе, отслеживается стоимость подписчика и прирост.
Важно: если при стабильно идущих подписках обращений мало, дело, скорее всего, не в рекламе, а в контенте.
#реклама #недвижимость #dsl
Около минуты
7 июля 2022