11,6 тыс подписчиков
Завтра выложу очередную историю Chetbora. Она у меня ждала момента, когда её можно вписать в тему моих рассказов. Предыдущая статья в комментариях вышла на обсуждение смутных времён для государства, армии и ВВС - 90 годов. История Chetbora как раз про начало смутного времени. Но меня она заинтересовала ещё одним вопросом - перерывы у лётчиков. По молодости не раз меня эти дела касались и волновали немало. Эта привычка - получать контрольные полёты на спарке после малейших перерывов - вошла уже в плоть. То эти контрольные были не нужны, то казалось, что их дали мало - с мандражом идёшь в полёт на боевом. Но потом оказалось, что можно вылетать на новом типе самолёта без спарки. Это уже подточило необходимость контрольных вылетов после отпусков. Ладно, один - на всякий случай! Но обязаловка уже воспринималась, как досадная помеха. А потом пришли смутные времена с дефицитом и перебоями керосина для самолётов. И перерывы за гранью привычных стали обыденностью лётчиков военной авиации. На что только не шли командиры полков, чтобы обеспечить боеспособными лётчиками дежурное звено - ведь эту задачу с полков не сняли! Как должен был чувствовать себя лётчик в кабине без привычного налёта? Каково было сидеть рядом с таким лётчиком штурману? И где та черта, за которой лётчик начинает чувствовать себя в кабине самолёта самоубийцей за государственный счёт? Мне не пришлось стоять перед такой дилеммой и я не завидую тем, кто через это прошёл. Завтра - Chetbor не серьёзно о серьёзном!
1 минута
7 июля 2022
2667 читали