Найти тему
118,6 тыс подписчиков

Детали морских газотурбинных двигателей будут изготавливать по новой технологии, разработанной Объединенной двигателестроительной корпорацией.


Внутренняя структура деталей и агрегатов морских двигателей представляет собой соты. Такие элементы, в отличие от монолитных, меньше весят, но при этом сохраняют необходимую прочность.

По новой технологии соты будут заполнять специальным уплотнителем. Его получают методом пайки-спекания. Уплотнитель не крошится при обработке, что позволяет использовать его при производстве сложных узлов.

В ОДК пояснили, что сотовые вставки относятся к «горячей» части двигателя, к которой предъявляются повышенные требования по прочности.

Детали, изготовленные по новой технологии, более устойчивы к высоким температурам и износу. Соответственно, возрастает ресурс и КПД самих двигателей. Технология также может быть применена при ремонте отечественных и импортных газотурбинных силовых установок.

Новое техническое решение уже испытали на одном из двигателей, который отправили заказчику для дальнейшей эксплуатации.

Тем временем в России возрождают производство судов на подводных крыльях. Читайте статью Судостроительная сверхдержава! На российские морские акватории придут гигантские «Циклоны» 250М со скоростью 101 км/ч.
Детали морских газотурбинных двигателей будут изготавливать по новой технологии, разработанной Объединенной двигателестроительной корпорацией.
1 минута
1653 читали