904 подписчика

#ЧипТюнинг #Fiat #Ducato 150 #Multijet (EUR6) 2.3D.


Машина в длину почти 6 м. И несмотря на это, мы выполнили индивидуальную настройку на диностенде. Как? В #авто, приводом является передняя ось. Наш диностенд, позволяет осуществлять настройку на подобных автомобилях, с длинной базой, разместив заднюю ось на ламелях либо наоборот, где задняя часть авто размещена на диностенде, а перед на ламелях (см. фото). Обдув у нас также не статический, поэтому мы можем его переместить и направить воздух с нужной стороны.

В машине действующая экология. Мы всегда рекомендуем всем владельцам не спешить удалять экологию, если она в исправном состоянии. Она сама заявит о себе, когда придет время. Именно тогда и примите решение, что с ней делать. Гораздо комфортнее и экологичнее ездить с рабочей экологией. Ничто Вашу машину не запирает, дышит она прекрасно.

Как обычно начинаем с компьютерной диагностики и визуального осмотра подкапотного пространства. Далее устанавливаем авто на диностенд, делаем замер заводских показателей с записью лога. После сбора информации по автомобилю, анализируем полученные данные и если все хорошо, тогда приступаем к индивидуальной настройки по увеличению мощности. Не используем никаких готовых прошивок, работаем с заводской программой #ЭБУ, вносим коррекции и проверяем результат на диностенде с записью логов.

По итогу получили следующие цифры:

❌Stock: 150 лс 380 нм

📊Замер Stock: 152 лс 416 нм

📈Stage1 TSMOTORS: 198 лс 494 нм

‼️Прибавка от Stock: +46 лс и +78 нм‼️