Найти в Дзене
21 подписчик

Хотите узнать свои собственные ключевые показатели эффективности? Существует формула, которая поможет вам найти их всего за несколько минут:


Шаг 1. Определите свою цель.

Во-первых, вам нужно выяснить, какова ваша конечная цель для конкретной кампании или отдела. Например, отдел продаж существует для того, чтобы закрывать потенциальных клиентов.

Что касается маркетинга, то он, скорее всего, привлечет больше посетителей и привлечет больше лидов.

Шаг 2. Определите измеримый успех.

Если целью вашего отдела продаж является закрытие потенциальных клиентов для увеличения продаж, измеримые показатели успеха могут быть:

- Показатель закрытия

- Общий объем продаж

- Общий рост бизнеса с точки зрения прибыли

Если ваш отдел маркетинга существует для привлечения нового трафика и потенциальных клиентов, ваши ключевые показатели эффективности могут быть:

- Трафик

- Коэффициент конверсии трафика в потенциальных клиентов

- Общее количество потенциальных клиентов

После того, как вы это сделаете, вы сможете использовать свои данные для нужных целей.

Если вы хотите больше узнать о правильном применении показателей KPI в маркетинге, читайте нашу статью: https://diving.marketing/staty/tpost/g6ybx5ayi1-kak-ispolzovat-pokazateli-kpi-dlya-poluc
1 минута