Каждый раз, когда вижу очередную модную услугу, рекламируемую в соц.сетях, задумываюсь...что большинство из них высосаны из пальца и не представляют из себя хоть сколько то полезную вещь.
НО, задумываются об этом немногие и у каждой модной, читай бесполезной, услуги есть свои потребители. На что же они покупаются? В чем секрет всего этого мыльного пузыря?..
Может в том, что каждый носитель такой услуги убеждает нас в ее уникальности, неповторимости, что без нее никак нельзя обойтись. "И вот уже много кто воспользовался а ты ещё нет..скорее успей", своего рода манипулирование публикой- маркетинговые фишки, известные ещё в начале 20 века. Погуглите про Эдварда Бернейса, можно узнать много интересного. До сих пор работают его методы, мы ведемся на них и в 21 веке..
Около минуты
14 июля 2022