Найти в Дзене
1 подписчик

Почему сейчас лучшее время для продвижения интернет-магазина одежды?


За последнее время с российского рынка ушло очень много зарубежных брендов одежды. Ну ушли и ушли, что это нам дает? На самом деле очень многое. Давайте разберемся:

Я собрал информацию по количеству ключевых запросов, которые занимают интернет-магазины ушедших брендов в ТОП-10 Яндекс и Google. Данные на момент марта-апреля 2022 года (когда стало понятно, что эти бренды закрыли продажи):

1. Nike.

Яндекс – 58 975

Google – 63 186

2. Levis

Яндекс – 4 375

Google – 4 160

3. Zara

Яндекс – 16 640

Google – 35 401

4. Reebok

Яндекс – 13 906

Google – 21 263

5. H&M

Яндекс – 69 941

Google – 46 557

6. Pull&Bear

Яндекс – 2 728

Google – 6 894

7. Bershka

Яндекс – 3 539

Google – 7 519

И это я выбрал только 7 брендов. А всего их около 50 штук (среди них Puma, Gucci, Cropp и т.д.). Все они тоже занимают определенный объем ключевых запросов в ТОП-10.

Сейчас на всех этих сайтах вместо нормального магазина висит табличка в духе «Вы из России, поэтому не можете купить тут ничего». Магазины не решают прямую задачу – продавать людям товар. Пользователи заходят на них из поиска и уходят в другое место, потому что ничего не могут купить.

Алгоритм поисковика построен на том, чтобы рекомендовать в ТОП-10 сайты, которые удовлетворяют потребность пользователя. Поэтому то, что они не могут ничего продавать со временем скажется на их позициях по ключевым запросам. Они начнут вылетать из ТОП-10, освобождая место для рабочих интерн
Почему сейчас лучшее время для продвижения интернет-магазина одежды?  За последнее время с российского рынка ушло очень много зарубежных брендов одежды. Ну ушли и ушли, что это нам дает?
1 минута