1 подписчик
Почему сейчас лучшее время для продвижения интернет-магазина одежды?
За последнее время с российского рынка ушло очень много зарубежных брендов одежды. Ну ушли и ушли, что это нам дает? На самом деле очень многое. Давайте разберемся:
Я собрал информацию по количеству ключевых запросов, которые занимают интернет-магазины ушедших брендов в ТОП-10 Яндекс и Google. Данные на момент марта-апреля 2022 года (когда стало понятно, что эти бренды закрыли продажи):
1. Nike.
Яндекс – 58 975
Google – 63 186
2. Levis
Яндекс – 4 375
Google – 4 160
3. Zara
Яндекс – 16 640
Google – 35 401
4. Reebok
Яндекс – 13 906
Google – 21 263
5. H&M
Яндекс – 69 941
Google – 46 557
6. Pull&Bear
Яндекс – 2 728
Google – 6 894
7. Bershka
Яндекс – 3 539
Google – 7 519
И это я выбрал только 7 брендов. А всего их около 50 штук (среди них Puma, Gucci, Cropp и т.д.). Все они тоже занимают определенный объем ключевых запросов в ТОП-10.
Сейчас на всех этих сайтах вместо нормального магазина висит табличка в духе «Вы из России, поэтому не можете купить тут ничего». Магазины не решают прямую задачу – продавать людям товар. Пользователи заходят на них из поиска и уходят в другое место, потому что ничего не могут купить.
Алгоритм поисковика построен на том, чтобы рекомендовать в ТОП-10 сайты, которые удовлетворяют потребность пользователя. Поэтому то, что они не могут ничего продавать со временем скажется на их позициях по ключевым запросам. Они начнут вылетать из ТОП-10, освобождая место для рабочих интерн
1 минута
7 июля 2022