946 подписчиков
Он говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Это слова Дэвида Огилви, профессионального копирайтера и человека, который фактически создал рекламную индустрию. Он был довольно креативным человеком. При этом его творческий подход к рекламе и текстам всегда основывался на глубоком изучении потребительского спроса.
Так, его исследования аудитории, проведенные перед выходом на экраны культовой картины "Унесенные ветром", скорректировали рекламную кампанию фильма. Продюсеры хотели рекламировать его как кино о войне, а люди воспринимали роман как историю о любви. Благодаря акценту на романтической линии, люди валом шли в кинотеатры, и лента оказалась наиболее кассовой для своего времени.
Огилви придумывал образы, которые запоминались и хорошо продавали рекламируемый товар. Первым его успешным проектом стала реклама рубашек и образ «Мужчины в рубашке Hathaway». Чтобы привлечь внимание публики, Огилви пошел на хитрость. Он заявил, что роль мужчины играет белый офицер Георгий Врангель. В дополнении к этому здоровый глаза актера закрыли черной повязкой. И сразу интрига - потерял ли он глаз на войне, во время драки или охоты? В итоге реклама стала настолько популярной, что не сходила в экранов и газетных полос много лет, а фабрика по пошиву этих рубашек не справлялась со спросом.
Этим постом открываю рубрику об известных копирайтерах и деятелях рекламы. Если вам интересна эта тема, подписывайтесь на мой канал.
1 минута
7 июля 2022
287 читали