352 подписчика
Какой бриф, такой и креатив. Поговорим о брифинге — опросе клиента, чтобы понять цели его бизнеса, узнать о компании и самом заказчике. Раньше его проводили по телефону/при личной встрече: записывали звонок, давали на расшифровку и получали готовый текст. Материал форматировали и раздавали участникам проекта.
Как провести бриф быстрее:
1. В гугл/яндекс-документах, чтобы редактировать файл по ссылке
2. В google-forms, где вы можете красиво оформить опрос, а после автоматически сформировать таблицу
Для этого нужно подготовить стандартные опросники, которые можно будет дополнять под отрасль заказчика. Какие вопросы предлагаю включить, чтобы понять запрос клиента:
- Какие недочеты в контенте вы видите сейчас — чтобы понять, в чем проблема
- Основная цель контента — увеличение продаж определенного продукта, повышение узнаваемости, улучшение репутации и так далее
- Когда была основана ваша компания и кем
- Какой бюджет на продвижение сейчас: создание контента и рекламу
- Чего вы ожидаете от нашего сотрудничества
Это небольшой список вопросов, если клиент настроен на долгосрочное сотрудничество, а не разовое создание контента. Бриф будет и должен меняться это зависит от отрасли клиента и того, где вы работаете: в агентстве маркетинговом, рекламном, на фрилансе, у вас есть люди в команде или вы один.
Надеюсь, этот пост был полезным. Спасибо, что дочитали до конца, а я побежала делать дипломную работу!
1 минута
6 июля 2022