Найти тему

Агендерность - это мода или беда нашего времени?


Когда я увидела новую мужскую коллекцию Etro, меня неприятно поразила это намеренное подчеркивание идеи трансгендерности. Бренд создал коллекцию для мужчин, которая могла бы сойти за женскую. Такое ощущение, что для нормальных мужчин больше не осталось места. Все должны принять эту дикую безбожную идею и согласиться, что за ней будущее.

Причем подобную коллекцию выпустил бренд Balenciagа. И это я еще остальные не посмотрела.

Надо ли объяснять, что бренды с мировым именем имеют огромное влияние на умы и настроения людей? За ними следуют. Их идеи распространяются как споры грибов.

И здесь очень наглядно можно проследить воздействие такого социального явления как "окно Овертона".

Окно Овертона — это методика воздействия на разум общества, разделенная на 6 этапов: «Немыслимо», «Радикально», «Приемлемо», «Разумно», «Популярно», «Государственная норма» (Википедия).

На мой взгляд происходит откровенное расчеловечивание. Хотя может я перегибаю палку в своих выводах и это просто временный ветер? Что думаете по этому поводу?
Около минуты
38,8 тыс читали