Найти тему

Чем сильнее ты хочешь продать, тем меньше это получается.



Если у тебя всего один заказчик, ты всеми силами пытаешься продать ему свою услугу. В таком случае, ты думаешь не о задаче клиента, а о своём финансовом положении. Особенно когда очень нужны деньги. Но это заведомо путь к проигрышу.


Если у тебя много запросов на твою услугу, ты всем рассказываешь, в чем будешь полезен, как планируешь решить задачу, что можешь предложить.

После, выбираешь среди тех, кто захотел сотрудничать. Тех, с которыми нашел общий язык.


Меня тут спросили: есть ли у нас фильтр по площади квартиры? Я ответил, что у нас фильтр на нормальных людей, а уже потом все остальное.

Похоже, теперь придётся пояснить, что такое - нормальные люди 😬


Наше правило: не пытаться продавать так, будто от этой продажи зависит все.

Всегда есть два простых вопроса:

1. Можем ли мы решить задачу заказчика?

2. Будет ли наше сотрудничество комфортным и продуктивным для обеих сторон?


И только если у нас 2 "да" - начинаем работу.


А как у вас?
Около минуты