242 подписчика
Чем сильнее ты хочешь продать, тем меньше это получается.
⠀
Если у тебя всего один заказчик, ты всеми силами пытаешься продать ему свою услугу. В таком случае, ты думаешь не о задаче клиента, а о своём финансовом положении. Особенно когда очень нужны деньги. Но это заведомо путь к проигрышу.
⠀
Если у тебя много запросов на твою услугу, ты всем рассказываешь, в чем будешь полезен, как планируешь решить задачу, что можешь предложить.
После, выбираешь среди тех, кто захотел сотрудничать. Тех, с которыми нашел общий язык.
⠀
Меня тут спросили: есть ли у нас фильтр по площади квартиры? Я ответил, что у нас фильтр на нормальных людей, а уже потом все остальное.
Похоже, теперь придётся пояснить, что такое - нормальные люди 😬
⠀
Наше правило: не пытаться продавать так, будто от этой продажи зависит все.
Всегда есть два простых вопроса:
1. Можем ли мы решить задачу заказчика?
2. Будет ли наше сотрудничество комфортным и продуктивным для обеих сторон?
⠀
И только если у нас 2 "да" - начинаем работу.
⠀
А как у вас?
Около минуты
6 июля 2022