Найти тему
726 подписчиков

❓ Вопрос: При продаже лекарственного средства обнаружился брак – пустой флакон. Препарат был получен 3 месяца назад. Можно ли его вернуть поставщику?


✅ Ответ: Аптечная организация (АО) вправе предъявлять претензии поставщикам на основании договоров, содержащих требования нормативно-правовых актов, регламентирующих поставки товаров и предусматривающих сроки принятия поставщиком претензии по качеству продукции. АО также имеет возможность возврата фальсифицированных недоброкачественных, контрафактных товаров аптечного ассортимента поставщику, если информация об этом поступила после приемки товара и оформления соответствующих документов (п. 41 приказа Минздрава РФ от 31.08.2016 № 647н).

В соответствии с п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

▶ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса


Присылайте свои вопросы через форму на сайте и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций! ⚖

#вопросюристу #консультацияюриста #ответюриста #лекарственныесредства #аптеки #бракутовара #пустойфлакон #аптечнаяорганизация
❓ Вопрос: При продаже лекарственного средства обнаружился брак – пустой флакон. Препарат был получен 3 месяца назад. Можно ли его вернуть поставщику?
1 минута