Найти тему
155 подписчиков

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику российских продаж новых автомобилей за июнь. Общий объем немного вырос по сравнению с маем, но остался мизерным, причем в нем существенно увеличилась доля китайских автомобилей. Самый популярный бренд из Поднебесной, Haval, поднялся на 84 процента, в первую очередь за счет кроссовера Jolion, который стал самым продаваемым китайцем, обогнав в своем сегменте вазовскую Ниву, Renault Duster, Kia Sportage, Kia Seltos и Geely Coolray. Марка Geely прибавила всего 13 процентов, на 8 процентов вырос Changan, зато FAW увеличил продажи почти в 2,5 раза, с 86 автомобилей до 211.


Среди прочих марок феноменальный рост (+575%) показала Isuzu благодаря новому внедорожнику MU-X, хотя в абсолютных цифрах это всего 81 автомобиль. Mitsubishi, напротив, упала почти вдвое, остальные японцы фактически сохранили прежние позиции. Мало что в целом изменилось и у корейцев: бюджетный Hyundai Solaris просел на 30 процентов, 15 процентов потеряла Creta, но это в некоторой степени компенсировал Tucson (+36%). В преддверии ухода Renault с российского рынка воспрял Logan (+81%), хотя Duster (-8%) падает. Наконец, на 43 процента увеличились продажи дешевой Lada Granta, что во многом обеспечило отечественному производителю 24-процентную прибавку.
1 минута