19,2 тыс подписчиков
Когда было объявлено об уходе с российского рынка IKEA, многие в соцсетях писали: "Ну и скатертью дорога!" И вещи-то у них некачественные, и вкус подгулял. Но покупатели упорно штурмовали магазины, выстраиваясь в очереди. А фирменные вещи выставлялись на Avito по баснословной цене. Компания заявила о продаже остатков со складов на сайте 5 июля. И что же? С полуночи сайт завис, выдавая желающим информацию, которую видно на фото. Люди явно "голосовали" за IKEA. Кстати, сегодня сайт заработал - дерзайте!
Когда уходил McDonald’s, соцсети "радовались": "И хорошо. Мы за здоровое питание!" Открытие российского аналога "Вкусно и точка" вселяло оптимизм: "Наши котлеты с булками ничем не хуже!" Но уже через несколько дней стало понятно: McDonald’s - это не просто чизбургер. Это выверенная логистика, контроль качества, технология, доведенная до совершенства. В Сети появились первые фото заплесневелых булок и видео, как их очередную партию на заднем дворе заведения клюют птицы.
Представители компании "Вкусно и точка" заявили, что уже выясняют, как такое могло произойти, и связались с производителями булочек. Они утешили: весь верхний ряд лотка, который поклевали птицы, списан. При этом каких-либо извинений "пострадавшим" из-за плесени принесено не было.
Что-то в стране с контролем качества продуктов не так. Нас приучают, что это дело рук самих покупателей. Смотрите, бдите, проверяйте коды! McDonald’s борется за репутацию, а у нас, похоже, "на безрыбье и рак рыба".
В. Самарская
1 минута
6 июля 2022
461 читали