Найти тему

О работе в такси.


Последняя неделя выдалась эмоцеонально сложной. Я очень не люблю скандалы, ссоры и грубо отношениемк себе, не важно от кого. Я этого просто не терплю!

А особенно ,если руководство относится, как к алкашу подзаборному, да позволяет себе разгоразговаривать сомной нецензурно и кричать, то я просто разворачиваюсь и ухожу.

И в этот раз не случилось ничего нового. Я тоже просто ушла со смены, сказав хозяйке такси, что раз я не справляюсь с обязанностями, как она говорит, то теперь начинается её смена, а я ухожу домой.

И оставив её на базе ушла.

Почему?

Потому что о работниках должна позаботиться она сама. Я имею ввиду о таксистах. Раз ты открыла такси, значит у тебя должны быть таксисты. И они должны быть стабильно каждый день. Организуй сначала извоз, а потом бери на работу дтспетчеров, чтобы была возможность работать. А не наоборот. Сначала диспетчера пришли и они же должны искать машины.

Потом, если ты руководитель- распечатай прайс цен, чтобы мы точно могли мтавить стоимость проезда.

Прошло уже 3 месяца, как я там , а прайс так и не напечатан.

Некогда.

Тогда почему виноват диспетчер? Все дорожает и мы не знаем что говорить водителям. Какую цену ставить.

Мой вывод таков: если открывпешь такси, то им нужно заниматься. Набор сотрудников, организация прайса, составление графика выхода водителей, продумать вопрос о з.п. диспетчеру(а не как было у нас, сидишь сутки и домой уходишь с деньгаит только на булку хлеба).

Бесплатно я могу и дома посидеть.
О работе в такси.  Последняя неделя выдалась эмоцеонально сложной. Я очень не люблю скандалы, ссоры и грубо отношениемк себе, не важно от кого. Я этого просто не терплю!
1 минута