529 подписчиков
🤔 Что будет, если запустить креативы с ВК в Дзен? Эксперимент
Провели опыт: взяли короткие креативы с таргетированной рекламы в VK «как есть» запустили их в рекламном кабинете Дзена в формате постов.
Зачем: захотелось проверить, как работает короткий формат в Дзене и можно ли таким образом бюджетно масштабировать трафик. Креативы же создавать не нужно — перенёс, залил бюджет, и крути себе на здоровье. Да и эффективность было интересно сравнить.
В первой итерации запустили два проекта: бренд детских рюкзаков (масс-сегмент) и продажа таунхаусов (сложный продукт). Примеры креативов будут ниже.
Результаты приятно удивили, поэтому сразу к цифрам:
✦ Рюкзаки
CPC с VK - 15.66 р.
CPA с VK - 142.8 р. (цель — переход в маркетплейс)
CPC с Дзен - 45.67 р.
CPA с Дзен - 117.44 р.
Хоть цена клика и заметно дороже, но конверсия в действие заметно выше, за счёт чего и цена действия чуть приятнее, чем в VK.
Сравнение трафика по поведенческим из Метрики
✦ Таунхаусы
CPC с VK — 36.11 р.
CPL с VK — нет конверсий
CPC с Дзен — 19.96 р.
CPL с Дзен — 2 824.67 р. (цель — обращение клиента)
Сравнение трафика по поведенческим из Метрики
Здесь Дзен не только переплюнул VK, но дал ещё и прямые обращения, что для такой сложной тематики вообще очень круто.
Вывод: имеет смысл присмотреться к успешным креативам в VK и попробовать их покрутить в Дзене.
Ещё больше полезной информации о Дзене и Пульсе можно получить в телеграм-канале «ДзеноПульс»
1 минута
6 июля 2022