6439 подписчиков
Forwarded from AdIndex City Conference
Трафика не бывает много, но с блокировкой зарубежных соцсетей бренды столкнулись с непониманием, какие каналы digital-рекламы использовать теперь.
В то же время многие рекламодатели уже давно получают качественный трафик благодаря партнерским программам. В рамках панели «Ламбо или Фера? CPA - афера?» на AdIndex City Conference BetBoom расскажет о разработке собственного бренда партнерской программы, а Альфа-банк поделится опытом affiliate-маркетинга в банкинге. Медиабаинговая команда ZM Team объяснит, как пройти путь от соло-арбитражника до полноценной команды. Эксперты Adv.Cake будут говорить о разработке софта для собственной партнерской программы и о том, как уберечь себя от фрода. Наконец, MyTarget расскажет о своем инвентаре и о том, как запустить эффективную кампанию во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
🔸 Гости секции узнают: нужен ли партнерский маркетинг бизнесу, отдавать affiliate-маркетинг на аутсорс или строить собственную команду и хватит ли на старте одного маркетолога.
Знакомим вас со спикерами:
— Валерия Потиенко, CEO ZorbasMedia (модератор)
— Петр Кипа, CMO BetBoom
— Анна Дадаева (Галецкая), руководитель CPA «Альфа-Банк»
— Сергей Белов, CEO @ADV.CAKE
— Ксения Романенко, исполнительный директор CityAds
— Светлана Лупакова, CBDO ZM Team
— Руслан Осин, руководитель направления экспертных продаж VK
1 минута
5 июля 2022
127 читали