Найти тему
59 подписчиков

С Икеей смешно, конечно, получается.


С одной стороны - прям респект. Не закрывались, держали сотрудников, платили зп, занимали их как-то в этих огромных пустующих помещениях, продолжали оплачивать страховку, по итогу дали несколько окладов и решили закрыться.

Но вот с другой..

Во-первых, этот цирк с распродажей для сотрудников. Вы видели это? И вроде хочется обвинить во всем жадных русских, но как мы знаем благодаря интернету, во время ажиотажа так себя ведут все нации, что грустно. И тут, странно, что прошаренная шведская контора превратила всё это в фарс - можно было собрать списки желаемого, выдать и всё. А так, ураганный сюр ошалелых сотрудников носящихся между стеллажей, с тысячной накруткой на эти товары на авито по итогу..ну такое.

А во-вторых, вот это тема с продажей остатков на сайте. Ну это же умора. Сайт лёг с утра, те, кому удалось на него попасть, не могли добавить товары в корзину, тем, кому удалось и первое и второе обнаруживали, что корзина по итогу пустая..и вот сейчас, когда я это пишу, на сайте висит плашка "По техническим причинам возможность онлайн-покупок временно недоступна".

Ну, как бы, а вы на что рассчитывали? На сто покупателей?

В общем, что хотелось бы сказать: Икея - ван лав. Это очень крутой бренд, очень крутые товары, которые изменили облик российских квартир и подход к дизайну, это магазины, которые проверили тысячи отношений на прочность, это крутые торты и хот-доги, и их подход к делу и людям - всё это очень супер круто.

Но блин..
С Икеей смешно, конечно, получается.  С одной стороны - прям респект.
1 минута