1372 подписчика
Компактный кроссовер Range Rover Evoque во втором поколении получил новую платформу, а вместе с ней — внешность и салон RR Velar. Колесная база удлинилась на 2 см, чтобы слегка освободить колени задних пассажиров. Динамика осталась мягкой и городской: Evoque не сваливается в поворотах, но очень степенно отзывается на повороты руля и неохотно разгоняется после 100 км/ч. Впрочем, для аудитории важнее другое — премиальные материалы отделки, хорошая шумоизоляция и новейшие технологичные опции.
Наш клиент стал владельцем свежего Эвока — автомобиля 2020 года с пробегом 17 756 км. Двигатель — дизельная турбочетверка на 150 л.с. с безальтернативной 9-ступенчатой АКПП и полным приводом. К техническому состоянию авто у специалиста Андрея Дмитриева вопросов не возникло. К косметике есть пара замечаний: закрашены сколы на бампере и крышке багажника, локально окрашена передняя правая дверь.
Специалист посоветовал провести плановое ТО у дилера, чтобы сохранить гарантию.
Цена авто составила 4,65 млн рублей.
Около минуты
6 июля 2022
366 читали