18 подписчиков
Если вы хотите продавать через эфиры и использовать для этого инфлюенсеров:
🔻 Чтобы усилить ваш бренд и увеличить продажи, ориентируйтесь на блогеров с большой живой аудиторией;
🔻 Ориентируйтесь не на известность инфлюенсера, а то, сколько он приводит клиентов и сколько делает продаж;
🔻 Взаимодействие должно быть сразу с несколькими блогерами, чтобы понять, кто наиболее эффективен и чтобы усилить осведомленность о продукте;
🔻 Яйца - по корзинам. Экспериментируйте с разными платформами;
🔻 При выборе блогера ориентируйтесь на его целевую аудиторию. Важно, чтобы ваши аудитории совпадали.
🔻 Персональная скидка от блогера, действующая во время стрима.
Около минуты
5 июля 2022