Найти в Дзене

Сегодня хочу рассказать Вам про порядок действий с ГБЦ после ее снятия 😉


Общаясь с клиентами, часто улавливаю непонимание с их стороны, как у нас всё происходит…

При первом обращении к нам, специалисты моторного цеха всегда стараются выяснить, что случилось с автомобилем, только после этого советуют, какие процедуры делать НАДО, а какие нет.

Порядок действий:

1) Звонок в цех и рассказ, что случилось;

2) отвоз головки на деффектовку в цех (если есть подозрения на микротрещины, сразу проведение опрессовки (проверки на герметичность));

3) если головка целая, ее осматривает мастер, он обращает внимание на: состояние плоскости, клапанов, втулок и седел;

4) если обнаружены дефекты на деталях, то это либо замена тех или иных деталей, либо: шлифовка фаски, правка седла клапана, шлифовка торца клапана, обработка плоскости и другие механические работы по восстановлению ГБЦ.

5) все нужные манипуляции для восстановления и запчасти согласовываются, только после этого мы приступаем к работе.

Это процесс работы со стандартными головками, есть ещё очень много нюансов, но надеюсь теперь Вы будете больше знать о нашем процессе☺️

Задавайте вопросы в комментарии по ГБЦ, у меня всегда есть возможность передать его нашим специалистам и ответить!
Сегодня хочу рассказать Вам про порядок действий с ГБЦ после ее снятия 😉  Общаясь с клиентами, часто улавливаю непонимание с их стороны, как у нас всё происходит…  При первом обращении к нам,...
1 минута