139 подписчиков
Сегодня хочу рассказать Вам про порядок действий с ГБЦ после ее снятия 😉
Общаясь с клиентами, часто улавливаю непонимание с их стороны, как у нас всё происходит…
При первом обращении к нам, специалисты моторного цеха всегда стараются выяснить, что случилось с автомобилем, только после этого советуют, какие процедуры делать НАДО, а какие нет.
Порядок действий:
1) Звонок в цех и рассказ, что случилось;
2) отвоз головки на деффектовку в цех (если есть подозрения на микротрещины, сразу проведение опрессовки (проверки на герметичность));
3) если головка целая, ее осматривает мастер, он обращает внимание на: состояние плоскости, клапанов, втулок и седел;
4) если обнаружены дефекты на деталях, то это либо замена тех или иных деталей, либо: шлифовка фаски, правка седла клапана, шлифовка торца клапана, обработка плоскости и другие механические работы по восстановлению ГБЦ.
5) все нужные манипуляции для восстановления и запчасти согласовываются, только после этого мы приступаем к работе.
Это процесс работы со стандартными головками, есть ещё очень много нюансов, но надеюсь теперь Вы будете больше знать о нашем процессе☺️
Задавайте вопросы в комментарии по ГБЦ, у меня всегда есть возможность передать его нашим специалистам и ответить!
1 минута
5 июля 2022