741 подписчик
Рекомендация Поймы:
Как выделить и упаковать смыслы бизнеса в сайт
Ограничения рекламы, снижение трафика и высокая конкуренция в бизнесе — заставляет более детально прорабатывать офферы, контент, визуал и взаимодействие с клиентами.
Лицом бизнеса, и одновременно самым гибким инструментом, является сайт.
Советуем канал @mikhailov_blog — маркетолога и разработчика сайтов, который делится особенностями смысловой упаковки, позиционированию, проработке ЦА. Рассказывает о правилах дизайна, которые действуют не только для сайтов, но и для соц. сетей, а также логотипов и печатных материалов.
За подписку и комментарий под постом-знакомством, отправит каждому чеклист о том, как проверить свой сайт на готовность к привлечению трафика и повышению его конверсии.
Также, Фёдор проводит бесплатные аудиты сайтов для всех желающих, для поддержки бизнеса в текущих реалиях⚡️
*партнерский материал
Около минуты
5 июля 2022