Найти тему
39 подписчиков

В рекламе появился смысл👀


В исследовании OMI потребители, особенные молодые, рассказали, что внимательно следят за действиями брендов в последние пару месяцев - чтобы знать, кто остался и продолжает работать, а кто ушел и кому теперь искать замену.

Но, во-первых, - таких брендов очень много; во-вторых - одни уходят, другие "сокращают присутствие", третьи переименовываются, четвертые просто сотрясают воздух в интернете. Всех не запомнишь.

И оказалось, что делу может помочь обычно "бесполезная" тв-реклама. Вместо того, чтобы выключить звук и отвлечься на свои дела 38% участников исследования подмечают интересные для себя компании.

В общем, покажите людям рекламу, чтобы они знали что вы никуда не делись и продолжаете работать:)
В рекламе появился смысл👀 В исследовании OMI потребители, особенные молодые, рассказали, что внимательно следят за действиями брендов в последние пару месяцев - чтобы знать, кто остался и продолжает
Около минуты
111 читали